Политика в области качества работ Органа по сертификации продукции и услуг Некоммерческого партнерства «Ростовский центр сертификации «Донтест»

Целью Политики в области качества является достижение высокого качества работ, обеспечивающих защиту интересов и прав потребителей на приобретение продукции (работ, услуг) надлежащего качества, безопасной для жизни, здоровья и окружающей среды; на получение достоверной информации о потребительских свойствах и безопасности продукции (работ, услуг) и её изготовителях (исполнителях, продавцах)

Для реализации Политики в области качества ОСПУ ставит перед собой следующие задачи:

- гарантированное обеспечение объективной, достоверной и компетентной оценки (подтверждения) соответствия продукции (услуги) в соответствии с областью аккредитации, дающей заинтересованным сторонам (потребители, контролирующие (надзорные органы) необходимую уверенность в том, что продукция (услуги) соответствуют требованиям технических регламентов, стандартов, нормативной и правовой документации, действующей на территории Российской Федерации и Евразийского экономического союза;

- проведение беспристрастной и независимой от заявителя (изготовителя, продавца) и потребителя оценки (подтверждения) соответствия продукции (услуг) в соответствии с областью аккредитации;

- соблюдать конфиденциальность информации и прав собственности её клиентов;

- подтверждать компетентность в национальной системе аккредитации в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17065-2012, Критериями аккредитации к аккредитованным лицам и требованиями к ним (Приказ Минэкономразвития №326 от 30.05.2014).

Для достижения целей и задач в области Политики качества ОСПУ принимает обязательства:

- соблюдать критерии аккредитации к аккредитованным лицам (Приказ Минэкономразвития №326 от 30.05.2014); положений Федерального Закона об аккредитации №412-ФЗ, требований ГОСТ ИСО/МЭК 17065-2012;

- соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качества работ по подтверждению соответствия при обслуживании Заказчиков;

- соблюдать независимость, беспристрастность;

- проводить работы по совершенствованию и актуализации системы менеджмента качества;

- предоставлять необходимые ресурсы для совершенствования технического и организационного уровня работ;

- проводить обучение и повышать квалификации всего персонала;

- создавать и совершенствовать методы контроля управленческой деятельности;

- соблюдать требования нормативных и правовых документов;

- обеспечивать независимость от финансового, административного и иного давления.

Сотрудники ОСПУ, выполняющие работы по подтверждению соответствия, ознакомлены (под роспись) и руководствуются в своей деятельности Политикой в области качества деятельности органа по сертификации.

Политика в области качества периодически подвергается анализу со стороны руководства   с целью оценки ее актуальности и адекватности.

Менеджер по качеству проводит работу по реализации и актуализации Политики в области качества. Политика в области качества может пересматриваться с учетом изменений в основных направлениях деятельности Органа, в установленных требованиях или изменениях потребностей и ожиданий потребителей. Актуализированная политика в области качества оформляется новым отдельным документом.

 Руководитель ОСПУ                                                      Н.Н.Худякова